К сожалению, в художественных школах не существует системы рейтинга преподавателей, которая отражала бы их достижения, активность и качество работы. Из-за этого выбор преподавателя становится настоящей проблемой: сложно понять, насколько компетентен каждый из них, а сами школы не разглашают эту информацию, чтобы уравнять всех. Невозможно выбрать преподавателя по отзывам, поскольку их просто нет.
Совсем другое дело, когда преподаватель работает самостоятельно. Он сам решает, как будет проходить обучение, какие работы отобрать для выставки, как обучать и наставлять учеников. Он продумывает алгоритм и структуру программы, чтобы каждый ученик получил максимум пользы. Такой преподаватель готов бороться за каждого ученика и вкладывать в него все свои силы и душу.
В этой ситуации на первый план выходят личные качества преподавателя: его профессионализм, организаторские способности и умение находить подход к каждому ученику. Он одновременно является учителем, создателем, наставником, поручителем и воспитателем.
Если этот человек не только преподаватель, но и настоящий профессионал своего дела, который сам занимается живописью, участвует в выставках, проводит открытые мероприятия и конкурсы, всегда вовлечен в работу, имеет не только теоретические знания, но и практику, его работы продаются, а не пылится на полках, и он нравится людям — тогда это просто находка, настоящее сокровище, у которого есть чему поучиться. Научиться качествам современного и успешного человека, а не просто кадрового работника какой-то школы.
И у вас есть возможность придти как раз в такую школу, к настоящему профессионалу не только в сфере обучения, но и практических навыков, в разных отраслях смежного арт-сообщества: дизайна, проектирования, графического дизайна, 3D-дизайна и визуализации, веб-дизайна, а также академического и абстрактного художественного искусства.